Гордость довоенной железной дороги может перерасти в новую версию. Авто в Польше

авто в ПольшеКупить авто в Польше

Программа Luxtorpeda 2.0, целью которой является создание инновационных железнодорожных транспортных средств, является одним из флагманских проектов для реализации стратегии развития, которая была принята правительством в 2017 году. Напомним, если Вас интересует покупка авто в Польше, Вы можете воспользоваться услугами компании Alliance Group.

— Если все процедуры будут успешными, а прототип будет сделан, тогде через 4-5 лет эти транспортные средства должны появиться в пассажирской реальности, — сказал Bittel в интервью Polską Agencją Prasową.

Luxtorpeda 2.0 — это поезд, который вызывал восхищение еще в далеких 1930-х годах. Сегодняшняя Luxtorpedy по-прежнему имеет рекордное время в пути по маршруту Kraków — Zakopane.

Крупнейшая инвестиционная программа

В среду PKP Intercity подписала письмо о намерениях с Национальным центром исследований и разработок в отношении создания инновационных поездов.

В результате исследований и разработок, проводимых различными подрядчиками, должен быть разработан инновационный подвижной состав для нужд PKP IC.

Речь идет о современных электропоездах. Транспортные средства должны быть приспособлены для скоростей 160-250 км / ч. Для реализации этой цели запланировано около 3,7 mld zł.

Как подчеркнул на пресс-конференции президент PKP Intercity Marek Chraniuk, будет назначена рабочая группа «в нее войдут представители Национального центра исследований и разработок и PKP Intercity».

Он напомнил, что сейчас они реализует «самую крупную инвестиционную программу в истории компании, целью которой является улучшение качества путешествий». — В рамках обновленной стратегии подвижного состава на 2016-2020 годы, с перспективой 2023 года, мы будем вкладывать 7 mld zł в комфорт пассажиров, — сказал Chraniuk.

«Я рад, что PKP Intercity планирует присоединиться к флагманскому проекту, обеспечивающему реализацию стратегииразвития», — сказал в своем интервью minister infrastruktury Andrzej Adamczyk.

«Решение о сотрудничестве диктуется потребностями и требованиями, которые пассажиры ставят перед современными перевозчиками», — сказал он. «Цель сотрудничества с Национальным центром исследований и разработок — предоставить перевозчику возможность реализации современных технологий; я уверен, что благодаря этому поляки будут еще более охотно пользоваться железнодорожным транспортом», — добавил министр.