Сеть польских супермаркетов с новым инвестором. Бизнес в Польше

Бизнес в ПольшеБизнес в Польше

В последние недели информация о сетевых проблемах появилась в социальных сетях и отраслевых СМИ. На странице Piotr и Paweł Facebook были сделаны записи о пустых полках и отсутствующих продуктах в некоторых магазинах. Сеть даже обратилась в суд за банкротством, но через несколько дней обращение было отозвано. Представители компании успокоили клиентов и подчеркнули, что они ищут инвестора, который поддержал бы Piotr и Paweł. Бизнес в Польше

Вчера сеть объявила, что инвестор найден. Инвестиционный договор, завершенный в четверг с TFI Capital Partners, вступает в силу немедленно, поскольку, как указано в сообщении, оно не требует согласия Управления по защите конкуренции и защите прав потребителей.

Группа Capital Partners, которая включает TFI, зарегистрирована на Варшавской фондовой бирже. Ранее она инвестировала в Grupę Kapitałową Bać-Pol, включая, среди прочего, розничные сети Spar и Słoneczko.

— (…) Я убежден, что получение всесторонней поддержки от TFI Capital Partners — еще одна веха в истории нашего развития, — сказал Piotr Woś, один из владельцев сети Piotr i Paweł, цитируемый в интервью.

Потребность в стратегическом инвесторе

Woś также сообщил, что Piotr i Paweł завершает переговоры с Bank Zachodni WBK, ING Bank Śląski и SGB-Bank относительно запуска нового коммерческого финансирования.

В то же время сеть продолжает действовать в соответствии с ранее принятым графиком и вместе с консультационным банком Zachodni WBK — продолжается процесс выбора стратегического инвестора.

«Сеть Piotr i Paweł собрала предварительные предложения потенциальных стратегических инвесторов, и в настоящее время идет процесс due diligence (углубленный анализ), после чего будет выбран инвестор», — говорится в заявлении.

В настоящее время 145 магазинов работают в сети Piotr i Paweł. Соучредителями компании являются братья Piotr i Paweł Woś из Познани.

Трудности на рынке

Рынок розничной торговли в Польше чрезвычайно сложный для компаний, работающих на нем. В основном из-за резкой ценовой конкуренции между сетями.

Недавний отчет «Продуктовых сетей», разработанный агентством Market Side, показал, что самой популярной сетью в Польше является Biedronka, принадлежащая португальцам, которую в течении месяца посещают более 80 % поляков.

Рядом в рейтинге находятся гипермаркеты Auchan, маленькие продуктовые магазины, супермаркеты и гипермаркеты Tesco, магазины Żabka, Netto, Intermarche, Carrefour и Społem.