Подбор персонала влияет на решение о покупке кандидата

Актуальная вакансия
Узнайте о других вакансиях
работа в Польше
Актуальная вакансия
Свяжитесь с нами

работа в ПольшеРабота в Польше

Компания, которая оставляет негативное впечатление от набора персонала, страдает не только потерями имиджа, но и потерями бизнеса. В Польше 6 из 10 кандидатов не будут покупать продукцию или услуги компании, которая неправильно относилась к ним в процессе набора персонала. Более того, они поделятся своим негативным опытом с другими людьми, которых интересует работа в Польше — подтверждает сегодня отчет ManpowerGroup. На негативные впечатления от кандидатов влияют, среди прочего, отсутствие четких правил оплаты труда, неоднозначной должностной инструкции, отсутствии ответа компании на отправленное резюме.

Опыт кандидата

Опыт кандидата в процессе подбора персонала меняет свой подход к покупке продукции и услуги компании, к которой он обратился. Как подтвердили результаты последнего отчета ManpowerGroup «Добавить в корзину: кандидаты также являются клиентами», 59% кандидатов в Польше не будут вынуждены покупать продукты и услуги компании, которая плохо относилась к ним при найме. Что это вызвано? Это, прежде всего, отсутствие ясности по зарплате или должностной инструкции — признали 63% респондентов. Негативный опыт интервью с набором кадров указывают 62% респондентов, 60% говорят об отсутствии ответа на посланное резюме и то же об отсутствии контакта с работодателем после начального интервью.

Эффективный процесс найма

Хотя эффективный процесс найма может способствовать построению положительного «опыта кандидата», не существует замены для крепких и длительных отношений между кандидатами и работодателями. Прозрачность является ключевым ценностью для соискателей, особенно в отношении оплаты труда, должностной инструкции, должностных обязанностей и возможностей продвижения — говорит Ивона Джанас, генеральный директор ManpowerGroup.  Кандидат, вступает в отношения с компанией, становится не только потенциальным работником, но и клиентом. Наоборот, клиенты могут быть потенциальной группой ценных талантов. Благодаря знаниям продуктов и услуг они знают организацию и его потребности, и во многих случаях уже понимают и разделяют много основных ценностей организации. Довольный клиент также будет охотнее работать в компании, какими продуктами и услугами он пользуется, — добавляет Ивона Янас.

Эффект домино

В Польше 64% респондентов поделятся информацией о своем негативном опыте в процессе набора персонала с другими людьми. Подавляющее большинство (78%) сделает это во время непосредственного разговора, 23% опубликуют должность в социальных сетях, а 18% используют для этого веб-сайт с мыслями о работе. Не придется долго ждать результатов, поскольку 57% респондентов редко используют продукты и услуги компании, злоупотребляли своими друзьями во время набора персонала.

Польша высоко в глобальном рейтинге

Польша занимает высокое место в глобальном рейтинге. Среди 24 рассматриваемых рынков мы посеем четвертую позицию (с результатом 64%) в списке стран, где большинство кандидатов заявили о влиянии негативного опыта набора решения о покупке. Для сравнения, в Германии подобное отношение было отмечено 42% респондентов, во Франции — 47%, в Чехии — 51%, в Великобритании — 58%, в Испании — 61%.