Работа в Польше. Новая скоростная автотрасса к Варшаве

Актуальная вакансия
Узнайте о других вакансиях
Актуальная вакансия
Свяжитесь с нами

Работа в Польше

Работа в Польше вскоре станет более доступной, так как в 2019 году в Польше планируют завершить строительство нового автобана S17 (Люблин — Варшава) на отрезке Курув-Скрудки, стоимость которого составляет 3,2 млрд. злотых. Новая скоростная дорога облегчит и ускорит  пересечение польско-украинской границы в Варшаву (таможенный переход Рава-Русская-Гребенне)

По словам Генеральной Дирекции Национальных дорого и автострад Польши, изменено движение в Люблинском воеводстве в пределах 100 км от строительства новой автострады S17. Строительство 100 км скоростной дороги между Люблином и Варшавой поделили на 7 отрезков. Так, работы будут проводиться на участках от Курова до кольцевой дороги города Гарволин, а также от Гарволин к узлу «Любельская» (Lubelska). Строительство выполняет Люблинский отдел Генеральной Дирекции Дорог и Автострад Польши.

В первую очередь воевода Люблина выдал разрешение на строительство участка Курув-Скрудки, протяженностью 13,2 км. Строительством занимается Mota Engil Central Europe, бюджет — 270 млн. зл.

Новая автотрасса S17 строится с использованием бетона и фирмы, которые победили в тендере, озвучили сроки дедлайна около 34 месяцев, не учитывая зимний период с 15 декабря по 15 марта. В случае успешной реализации плана, скоростная дорога от Курова к узлу «Любельская», протяженностью 95,5 км, уже будет открыта для проезда в 2019 году.

Проезд украинская граница — Варшава

Когда скоростная дорога S17 будет готова, преодолеть 150 км из Люблина к узлу «Любельская», который должен объединить восточную и южную кольцевые дороги Варшавы, можно будет за полтора часа. Значительно быстрее и комфортнее можно будет доехать до польской столицы также с украинской границы.

В течение 2011-2014 годов продолжалось строительство 67 км скоростной автострады S17 на отрезке от Курова в город Пяски (Люблинское воеводство), а также к кольцевой дороги Люблина. Строительство этого отрезка дороги стоило 3,3 млрд. злотых. 2,2 млрд злотых составило дофинансирование в рамках программы Европейского Союза «Инфраструктура и Среда».

Напомним, летом 2016 официально открыт для автомобилей последний незавершенный отрезок автобана А4 в Краков. С тех пор подъезд с польско-украинской границы в Краков, Катовице, Ополя и Вроцлава стал максимально быстрым, легким и приятным.