Работа в Польше: Рабочее время и время отдыха водителя

Подбор бесплатных вакансий
Работа в Польше

Бесплатные вакансии в Польше

Работа в Польше. Все более популярной работой для украинских мужчин, которые выбирают работу за границей становится труд за рулем, и не зря.

Работа водителя — это вакансия, которую считают хорошо оплачиваемой. Польские работодатели также часто ищут украинского водителя-международника, который вправе категории С + Е, опыт работы, чип-карту водителя и польскую визу, что позволит легально находиться и работать в Польше и предлагают зарплату в размере от 700 до 1600 евро в месяц. Можно работать? Да, такая зарплата для любителей порулить не маленьким транспортом (фурой например) только еще больше поощряет трудоустройство.

Вакансии для водителей в Польше

Работа водителя

Если от Вас требуют определенные знания, навыки и квалификацию, то и Вы, в свою очередь должны знать общепринятые правила и нормы труда и отдыха водителей. Ведь эта работа, как никакая другая требует бдительности и ловкости, а для того, чтобы человеческий организм мог работать как следует, нужно и отдыхать.

Кроме человеческих факторов, действуют и законы, регулирующие соблюдение данных правил, по движению транспортных средств. Если нормы не будут соблюдать, водителю и фирме, где он работает пригрожуе штраф.

Поэтому, как оно должно быть: правила и нормы труда и отдыха водителя:

-щоденна работа управления транспортным средством, не должна превышать норму в 9:00 — максимум 10 часов., но такое превышение нормы допускается только два раза в неделю

-щотижневе управления транспорта не имеет превышаться в 56 часов;

щее управления машины за две недели не должна превышать более 90 часов;

-после 4,5 ч. работы за рулем, водитель должен сделать перерыв не менее чем на 45 мин .;

-перервы, обязательные каждые 4,5 часа. не могут считаться в качестве ежедневных обязательных, перерывов в работе, такие перерывы считаются отдельно;

Работа в Польше

-не более 13 ч. за рулем должен работать водитель. Иногда работа может быть продлена до 15 час. в день, но 15-часовые рабочие дни не могут продолжаться больше трех дней по порядку;

-в течение каждых 24-х часов, водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых не менее 11 часов. Если часть ежедневного отдыха составляет 9 ч. — это разрешается делать только три раза в неделю, такой отдых считается сокращенным. Отдыхать можно в транспортном средстве, но при условии, что в нем находится спальное место и транспорт размещен на стоянке;

-в периоде каждой рабочей недели, труд за рулем предполагает отдых периодом 45 ч. Этот отдых может быть сокращен до 36 ч. если транспортное средство находится в месте приписки водителя, и до 24 ч. если он находится в любом другом месте. Но любое сокращение отдыха, должен быть компенсировано к концу третьей недели работы;

-отдых, что должно быть в качестве компенсации присоединяется к другому отдыха, который занимает не менее 9 час .;

-если водителей несколько по одному маршруту, тогда они имеют нормальный еженедельный отдых не менее 45 ч .;

работа водителя: нормы труда

-в случае если водитель сопровождает транспортное средство на пароме, ему должны предоставить спальное место и нормальный еженедельный отдых, который может прерываться не более двух раз. Этот перерыв — это операция таможенного оформления и загрузки и выгрузки;

-для того, чтобы не ставить под угрозу участников дорожно-транспортного движения, водитель должен соблюдать все правила безопасности и выше указанных правил работы и отдыха, но при некоторых, особых причин от правил можно отклониться. Если так случилось, водитель указывает характер и причину своего отдыха в регистрационном письме, диаграммной диске или на распечатке контрольного средства не позднее на момент прибытия к месту остановки;

перевозчикам организует автомобильные перевозки и инструктирует водителей так, чтобы они могли придерживаться правил и норм своей работы;

-водители транспортных средств, обеспечивают правильное использование тахографа, своевременное включение и переключение на соответствующие режимы работы.

В законе Украины есть соответствующая информация, утвержденной Министерством транспорта и связи Украины, и говорит о правах и нормы водителей.